Первым шагом в моей работе было создание интерактивного рабочего листа и опубликование на него ссылки. Были сделаны копии листа каждой группе и опубликованы ссылки.
Затем каждая группа приступила к созданию кластеров на темы: 1 группа "Работа с микроскопом", обучающиеся должны были правильно воспроизвести порядок действий при приготовлении микропрепарата; 2 группа "Строение клетки" дети используя рисунок располагали правильно органеллы растительной клетки. Затем проводилась взаимопроверка выполненных работ, по аналогии с копированием 1,2 листа каждой группой. Работа по группам была обсуждена и оценена.
Выполненная форма работы на интерактивных листах учит школьников устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и систематизировать учебный материал, конструировать схемы, проводить самоанализ учебных действий, развивать УУД.
Комментариев нет:
Отправить комментарий